понедельник, 15 декабря 2014 г.

         С Днем Рождения, мой блог!!!


Приветствую вас, дорогие друзья!
Спешу сообщить вам замечательную новость - я создала свою страничку! Я очень рада, потому что компьютер осваиваю самостоятельно, никогда не обучалась ни на каких курсах. Но у меня все получилось, ура!!!
И вот оно - мое творение. Думаю, что это только начало, дальше будет еще увлекательнее и интереснее, тем более интернет помогает в работе! Можно найти много полезных подсказок для таких пользователей, как я.


Вы верите в то, что человек сам хозяин своей судьбы? Я верю! И хочу для начала поделиться некоторыми мыслями о том, как можно что-то изменить в своей жизни.

Вот, например, небольшая цитата на эту тему:

            "Чтобы изменить свою жизнь, нужно не так много. Все, что вам нужно, чтобы изменить жизнь, это делать несколько маленьких шагов, и делать их постоянно в течение 90 дней.

Задайтесь целью узнавать и запоминать что-нибудь новое каждый день: название цветка, который растет в саду, столицу далекой страны. Если пришло время ложиться спать, и вы не можете припомнить, чему новому вы сегодня научились, возьмите словарь и выучите новое слово.Перестаньте сетовать, жаловаться и выражать недовольство в последующие 90 дней. Негативные разговоры порождают негативные мысли, негативные мысли порождают негативный результат. В последующие 90 дней, если вы поймали себя жалующимся на что-либо, остановите себя, чтобы изменить жизнь к лучшему. Заполняйте свой ум мыслями, словами, картинками, которые наиболее точно отражают, кем вы хотите стать, чего хотите достичь, как хотите изменить свою жизнь."


Итак, друзья! Я, как и многие другие, задаюсь вопросом, все ли я делаю, чтобы улучшить свою жизнь? Что еще можно предпринять? Путь к успеху долог и тернист! Я буду выкладывать на своей страничке разные идеи на эту тему и не только. 
Ну а от вас, дорогие мои, жду полезные мысли и комментарии.






Комментариев нет:

Отправить комментарий